Кровавый опыт войны в Афганистане научил бронировать «КамАзы» и «Уралы»

Кровавый опыт войны в Афганистане научил бронировать "КамАзы" и "Уралы"

Источник изображения: Фото: «Вестник Мордовии»

Отечественные вооруженные силы имеют богатый опыт использования автомобилей в условиях локальных конфликтов. Можно, например, вспомнить нахождение в Афганистане Советского ограниченного контингента. Его снабжение как раз осуществлялось транспортными колоннами.

Поддерживаемые из-за рубежа террористы делали все, чтобы сорвать их движение. В свою очередь, наши войска старались обезопасить перевозку грузов. Кроме непосредственных мер противодействия, совершенствовалась и защита самих автомобилей.

Как упоминается в известном материале «Русские гантраки: от Афгана до Чечни» (сайт «Отвага2004»), для автомобилей семейства «Урал» и «КамАЗ-4310» были созданы комплекты защиты, выдерживающие попадания пуль калибра 7,62 мм и осколков массой до 2 г.

Для «Уралов» их общий вес равнялся 184 кг, площадь перекрытия зон уязвимости — 55 процентов. Броневая защита крепилась на кабине, в том числе жалюзи на лобовом стекле.

Дополнительная броня для кабины «КамАЗа» весила 285 кг . Площадь перекрытия — семьдесят процентов.

Позже полученный опыт использовался уже для создания более современных образцов военной автомобильной техники.

Права на данный материал принадлежат Вестник Мордовии
Материал размещён правообладателем в открытом доступе

Источник: vpk.name

Next Post

«Слишком недалекий». Почему Harpoon из США не уничтожит Крымский мост

Источник изображения: U.S. Navy Капитан Дандыкин объяснил, почему ракета «Гарпун» не сможет разрушить Крымский мост Поставки Украине американских противокорабельных ракет Harpoon вызвали вопросы по их применению. В Киеве считают, что помимо кораблей Черноморского